Я знал предпринимателей без рабочих. Получалось, но как то скромно. Попробуй работать одновременно за все професии. Для не понимающих - предприниматель,- это та же профессия, что дирекор, что рабочий, что уборщица. Мотор не будет работать без гаек - это понятно?
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Назовите мне хоть пару причин, где предприниматель важнее его рабочих в производстве. >> quoted2
>Да уж...Конечно, генерал без армии - это уже не генерал. Но и армия без генерала - это стадо баранов. Так, что организовывает все предприниматель, берет кредит, пишет бизнес-план, берет на себя все риски, договаривается с поставщиками, с потребителями его продукции. Ну, а рабочие, что рабочие. Они лишь исполнители , которых можно менять пачками. Вот так то. quoted1
Так и предприниматели меняются пачками. В италии к примеру регистрируется каждый год около тридцати тысяч предпринимателей и столько же объявляют о банкротстве. Где разница?
Почему? В США это общепринятая практика - давать чаевые работникам сервиса (парковщикам, официантам, таксистам и тд и тп). За $15 в час найдется не очень много желающих работать. Либо будут работать, но "работа" не будет соответствовать уровню того же Ritz Carlton.
> . Гейтс дал идею и разработал до одного уровня. Джобс поднял ее на следующий уровень. В результате, миллионы людей получили работу и жизнь миллиардов людей изменилась в лучшую сторону. Вот это и есть капитализм. quoted1
>Я знал предпринимателей без рабочих. Получалось, но как то скромно. Попробуй работать одновременно за все професии. Для не понимающих - предприниматель,- это та же профессия, что дирекор, что рабочий, что уборщица. Мотор не будет работать без гаек - это понятно? quoted1
Я назвал причины, а не следствие:-)
Не имея мозгов предприниматель вряд ли сможет создать рентабельное производство. Рабочих, при этом, если что-то не устраивает, всегда сможет заменить. Не имея денег, не сможешь организовать производство и, соответственно, оплату труда рабочих.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> В результате, миллионы людей получили работу и жизнь миллиардов людей изменилась в лучшую сторону. quoted1
Совершенно не связанные между собой вещи- получение работы и улучшение жизни. Изобретение компа или его программного обеспечения и улучшение жизни человечества-тоже никак не связаны.
> > > Почему? В США это общепринятая практика - давать чаевые работникам сервиса (парковщикам, официантам, таксистам и тд и тп). За $15 в час найдется не очень много желающих работать. Либо будут работать, но "работа" не будет соответствовать уровню того же Ritz Carlton. quoted1
Ну, если клиент горит желанием взять на себя заботу о текучке кадров и их квалификации у владельца сервиса, то он дурак в квадрате. )) В жись не буду переживать о том, сколько получает работник отеля, парикмахерской, магазина - для этого есть владелец и куча менагеров. Пускай платят. Другой вопрос, что если не дашь - он учудит с машиной, наведёт угонщиков или сам стырит барсетку...
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так и предприниматели меняются пачками. В италии к примеру регистрируется каждый год около тридцати тысяч предпринимателей и столько же объявляют о банкротстве. Где разница? quoted1
Разница в том, что не все могут быть предпринимателями ибо это большая ответственность, требующая иметь организаторскую и коммерческую жилку. И они не меняются пачками (как ты пишешь), а спокойно заявляют, что не могут тянуть этот воз. Справедливости ради, стоит сказать, что найти толковых работяг, тоже непросто.Но все же с хорошим генералом и плохим солдатам хорошо. Есть такая народная поговорка: с хорошей женой и плохому мужу хорошо.
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я знал предпринимателей без рабочих. Получалось, но как то скромно. quoted1
Гаврила Гаврилович Солодовников был богатейшим человеком Москвы. Его состояние превосходило состояние Третьяковых, Морозовых и Рябушинских вместе взятых.
Гаврила Гаврилович был сыном серпуховского купца третьей гильдии и был у отца мальчиком на побегушках в его лавках. Он был безграмотен и косноязычен. Но это оказалось для бизнеса неважным. У мальчика была блестящая предпринимательская жилка. От отца он получил 1/5 долю наследства, так как в семье было пять детей. И за дело он взялся с таким рвением, что к 20 годам стал купцом третьей гильдии. А через 20 лет он стал одним из самых богатейших людей Москвы с состоянием в 48 миллионов рублей.
> Ну, если клиент горит желанием взять на себя заботу о текучке кадров и их квалификации у владельца сервиса, то он дурак в квадрате. )) В жись не буду переживать о том, сколько получает работник отеля, парикмахерской, магазина - для этого есть владелец и куча менагеров. Пускай платят. quoted1
Еще раз повторю. Общепринятая практика. Работник, зная что может получить чаевые, будет стараться сделать свою работу не просто хорошо, а очень хорошо. Сколько бы ему при этом Босс не платил.
Вот смотри, другой пример. Возьмем два ресторана: один обыкновенный, где, условно, посетитель оставит порядка $25 за обед и другой, где не меньше $150. Зарплаты тех же официантов примерно одинаковы в обоих ресторанах. Возможно во втором платят на $3-5 в час больше. При этом размер чаевых определяется суммой, указанной на чеке - примерно 15%. Соответственно в первом ресторане официант с клиента получит порядка $3-5 чаевых, а во втором - $20-25. Как ты понимаешь, уровень сервиса во втором ресторане будет намного выше, чем в первом. Клиент, выбирая ресторан, думает не только о разнообразности в меню, но и об уровне сервиса, который получит, а соответственно расчитывает свой бюджет, учитывая, в т.ч., и чаевые.
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Работник, зная что может получить чаевые, будет стараться сделать свою работу не просто хорошо, а очень хорошо. Сколько бы ему при этом Босс не платил. quoted1
Ну, то есть, если дал - он не поцарапал и не украл. )) Ещё раз, клиент доверяет служащему фирмы своё имущество, и практика такова, что для снижения рисков лучше забашлять. Понятный фундамент "практики". Принцип тот же, что и чаевые официантам: хоть какая-то уверенность что в следующий раз он не плюнет в твоё блюдо по пути к столику.