И не только разработала, но и начинает выпуск в конце этого года. Все запчасти, кроме китайского аккумулятора, отечественные. Цена 5200 евро. Ну конечно же это спаситель мира от Ковида-19- Россия.
https://inosmi.ru/social/20200817/247938196.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Не вызывает никаких вопросов и мощность двигателя нового электромобиля, так как электродвигатели мощностью 20 кВт или 27 лошадиных сил находятся на ступицах каждого колеса. quoted1
>> Не вызывает никаких вопросов и мощность двигателя нового электромобиля, так как электродвигатели мощностью 20 кВт или 27 лошадиных сил находятся на ступицах каждого колеса. quoted2
Zetta CM1 задумана как машина на каждый день, однако у нее есть особенные преимущества — дальность хода до 200 км в режиме ECO и скорость до 120 км/ч
КОНТЕКСТ Зарядка электромобилей на Малой Дмитровке в тестовом режиме в Москве Deutschlandfunk: первый российский электромобиль появится в 2020 году ИноСМИ25.11.2019 Петер Альтмайер: мы не будем зависимы от России из-за «Северного потока — 2» (Bild) Bild09.07.2019 Самоуправляемые электрокары изменят мир Vox29.09.2015 Не вызывает никаких вопросов и мощность двигателя нового электромобиля, так как электродвигатели мощностью 20 кВт или 27 лошадиных сил находятся на ступицах каждого колеса. В общей сложности электромобиль имеет мощность 108 лошадиных сил (80 кВт), что позволяет развивать скорость до 120 км/ч. Помимо достаточно высокой скорости, Zetta CM1 может проехать большое расстояние на одном заряде батареи. Электромобиль российского производства сможет преодолеть до 200 километров — расстояние ежедневных поездок по городу. По заявлениям компании, емкость аккумулятора этого электромобиля составляет 10 кВт/ч. Разработчик Zetta CM1 отметил, что первоначально планируется выпуск 15 тысяч единиц этой модели в год. Однако представители компании надеются, что в последующие годы число выпускаемых электромобилей удастся увеличить. Электромобиль начнут производить в Тольятти, где также находится крупнейший в России автомобильный бренд «АвтоВАЗ». Как заверил генеральный директор Zetta Денис Щуровский, единственным иностранным комплектующим для электромобиля станет аккумулятор, который будет поставляться из Китая.
Стартовая цена данного электромобиля заявлена в размере 450 тысяч рублей (5 233 евро), таким образом он станет самым дешевым в своей категории.
>Это вредительство называется "хорошая память". quoted1
Такие кричат со всех утюгов- калина - дерьмо машина, думая что шутят. а потом удивляются - заводы стоят, никто ничего нашего брать не хочет. А машина то норм.
Больно маленький автомобиль. Сдаеццо мню, что за 450 тыс. такой возьмет тока девчуля или какой-нить метросексуал. А обычный чел купит обычный автомобиль, даже если и б/у.