Согласно легенде, московский князь Иван III венчался в московском аналоге храма Святой Софии — Успенском соборе. Но так ли это на самом деле?
В системе ценностей церкви в обязательном порядке существует такое понятие, как кафедральный собор — центральный, основной, титульный ее храм. На Московии таким храмом был Успенский собор, построенный при Халифе Иване (Калите) в 1326 году. В годы правления царя Узбека. Как раз в то время, Москва наиболее активно пыталась стать центром руськой церкви и собор должен был стать новой ее основной святыней, затмив основную ее святыню — Софийский собор Руси — Киева.
Как сообщает Википедия:
«При Иване III храм перестал соответствовать статусу кафедрального собора крепнувшего централизованного Московского государства».
При этом надо понимать, что «централизованное Московское государство» — это отделившаяся от всего христианского мира часть Золотой Орды, а вовсе не Руси, как это обычно нам предлагают думать московские историки.
«Вероятно, предназначенный к сносу храм перестали ремонтировать, и он сильно обветшал, что и нашло отражение в летописях. Летом 1471 года «митрополит Филипп стал усердно помышлять о постройке нового каменного соборного храма в Москве, ибо старый, построенный Калитою, от древности и от многих пожаров грозил уже разрушением, своды его уже были подкреплены, подпёрты древами толстыми».
Заметьте, знаменитые на весь мир московские строители сумели построить такой храм, который еле простоял 150 лет!!! Но даже не в этом дело. На самом деле Википедия не договаривает. Новый кафедральный собор начали строить в связи с тем, что Москва отказалась от родства с остальным христианским миром, и пошла по собственному пути сначала Москвы — Второго Киева, а в последствии Третьего Рима.
«Строительство нового собора огромных для того времени размеров было поручено „русским“ зодчим Кривцову и Мышкину. 30 апреля 1471 года состоялась закладка нового собора. Начатое строительство не было закончено, так как доведённый до сводов храм обрушился после землетрясения („труса“)», случившегося в Москве 20 мая 1474 года. Летописец свидетельствует: «бысть трус во граде Москве и церковь св. Богородицы, сделана бысть уже до верхних камор, падеся в 1 час ночи, и храми все потрясошася, яко и земли поколебатися».
Иван III пригласил из Италии архитектора Аристотеля Фиораванти, который, полностью разобрав остатки прежнего строения, воздвиг существующее здание по подобию Успенского собора во Владимире. Храм был освящён 12 августа 1479 года митрополитом Геронтием".
Вроде бы ценного ничего в этой информации нет, за одним лишь «но»:"12 ноября 1472 года московский князь Иван III обвенчался с ней в кремлёвском Успенском соборе".
Еще раз, смотрите как символично:
В 1471 году по указанию московского самозванца Ивана III на месте обветшавшего старого кафедрального собора, построенного в 1326 году первым московским Халифом — Иваном Калитой было решено заложить новый кафедральный собор, новой самозванной московской церкви. Строительство было поручено московским мастерам; однако, когда до окончания работ осталось совсем немного, собор рухнул.
Но!
В ноябре 1472 года, в самый разгар строительных работ, с претензией на византийскую корону, Иван III обвенчался в том, что было снесено по его же приказу с константинопольской невестой. Что, по мнению мифологов Третьего Рима, должно было олицетворять зарождение новой империи, пришедшей на смену Ромейской — Византийской!
Отсюда ряд вопросов:
Где на самом деле все-таки проходило венчание, нового «императора» и было ли оно вообще?
Понимают ли московиты, что построенный ими на обломках собора их первой попытки создания вассальной Орде, империи — просто рухнул, что вот ну никак уж хорошим знамением не назовешь? Забавно еще, что псковские мастера, осматривавшие обрушившееся здание, сделали вывод, что «известь не клеевита да камень не тверд», и за постройку нового собора не взялись! Слышите? «Камень на тверд»!
И самое интересное, что центральный кафедральный собор, который собственно и олицетворяет сегодня Православную Москву — построили католик-итальянец, мошенник, обвиненный на родине в сбыте фальшивых монет?
>Встречать поезд из сегодняшней Украины!!! Воды, света в вагонах нет. Про тепло все молчат. quoted1
Новости из России: пенсионеры лапу сосут — на лекарства не хватает
Последние недели заметно оживили такое занятие русских политизированных людей, как гадание о будущем, прогнозирование. Увлечены этим, кажется, больше, чем текущими делами. Читаю: «Россию ожидают двадцать-тридцать спокойных лет. Массы примут, что много свободы им пока тяжело, а немного диктатуры — в самый раз. Большой бизнес будет работать только в тесной связке с властью, помогать делать то, что надо все-таки делать по-крупному — строить, собирать урожай и так далее… Потребительские товары все больше будут местного производства, — передает Радио Свобода. — Политика спустит пар. Фронда отдельных деятелей культуры будет сожалеть о слабости и спячке народа без намека на призывы к переменам. Внешнему миру будет не до нас». В этом прогнозе я споткнулся о мнение, что большой бизнес будет заниматься, кроме прочих крупных дел, уборкой урожаев. Даже интереснее: он, как мы слышали, будет не сам делать то-то и то-то, а помогать власти делать то-то и то-то.
Путинист-романтик назовет этот прогноз пораженческим. А вот оптимистический: «Сейчас все обсуждают явное измельчание и вырождение западных лидеров, которые прогнулись перед нами или вообще куплены Москвой с потрохами. Уже пошло соревнование, кто ещё мельче и продажней. Но пользы России от их ничтожества мало и будет все меньше.
Любая польза нам от продажных западных руководителей — ничто по сравнению с уроном, который причиняют нам совсем другие люди, другие силы. Новые технологии не известных нам инженеров и изобретателей бьют по матушке хуже всяких санкций, хоть половинчатых, хоть полноценных. Кого-то из этих безымянных людей зовут мистер Джонсон и сэр Диллинджер — это не имеет значения. Они уже беспощадно ударили по московской державе своими чертежами и формулами, вряд ли заботясь о взаимоотношениях государств. И продолжают бить».
«В фитнесе, — пишет госпожа Рощина, — встретила женщину с тремя детьми. Одному четыре года, двум — близнецам два. Все отлично плавают и ныряют. С тренером занимались!
— У нас еще три кошки и собака, — рассказывает женщина. — Кошку одну подобрали, а через месяц нашли еще одну со сломанной лапой. Оказалось, такой перелом сложный, что потребовался искусственный сустав. Операция сложная, но поставили. После этого кошка Василиса еще в стационаре лежала месяц. За все отдали семьдесят тысяч. А что сделаешь? Василиса очень благодарная кошка, дворовые кошки, они такие, а главное, общаются без пафоса.
— А какая любимая?
— Всех люблю. Всех одинаково и всех по-разному, как и детей: одного больше жалеешь, другого больше хвалишь, с третьим построже надо. У нас еще и белки дикие во дворе живут. Кот наш — Лаврентий Павлович любит их ловить.
— Почему Лаврентий Павлович?!
— Он любит всех уничтожать. Мышей ловит, кротов, вот и за белками стал охотиться, поэтому так его назвали.
Какая страна замечательная! Какие люди в России живут! Разве с такими людьми страна загнется?!» — пишет госпожа Рощина. В этом письме видна интересная примета времени. Тяга к обобщению. На все, что думающий русский человек видит вокруг себя, он смотрит с мыслью о судьбе страны. К чему идет дело, к худу или к добру? Что ни факт, ни случай, ни происшествие, все это капли воды, в которых стараются разглядеть, что в них отражается, рай или преисподняя. Взлет или падение, рассвет или закат. Вот слушайте.
«Враги России утверждают, что продукты российские плохие, с пальмовым маслом и вообще суррогаты. Сейчас вот буду жарить грудинку свиную с фасолью. Ну, копченая грудинка, которую покупал в обыкновенном магазине по триста пятьдесят рублей килограмм. Явно слоями идет мясо и сало, совершенно очевидно, что срезана со свиньи. И аромат приятный. Ну, ладно, запах можно подделать, но можно ли сделать слоистую структуру мяса и сала из пальмового масла или сои? Ну, может теоретически и возможно, только продукт бы стоил диких денег… Но врагам на факты наплевать. А грудинку я с фасолью потребляю регулярно. И с уверенностью полагаю, что грудинка выросла на свинье, а фасоль — в поле.
Причем, если верить магазину, они продают мясопродукты только местные. Конечно, за это я руку в огонь положить не могу, но оснований не верить тоже нет. В конце концов, благодаря мудрой политике власти, Россия уже вышла на девяностопроцентный уровень самообеспечения мясом. Это — статистика, а с учетом того, что зерно экспортируется, можно сказать, что даже превзойдены показатели времен Генералиссимуса Иосифа Виссарионовича Сталина. Надеюсь, что в скором времени экспорт зерна ограничат, и тогда в импорте продовольствия вообще необходимости не будет, ну, за исключением экзотических фруктов. Причем, мяса сейчас, судя по статистике, которой нет оснований не верить, население потребляет даже больше, чем при И.В.Сталине, и даже больше, чем при Л.И.Брежневе, который под влиянием врагов закупал сельхозпродукцию».
«Вот подумала, — пишет госпожа Проскурина, — не имей вы, Анатолий Иванович, прямого отношения к Украине, стали бы столь рьяно защищать интересы Казахстана, задумай Россия оттяпать Байконур? Байконур-то уж точно наш! Сколько денег там, а сколько славы! Все говорят: отчего это Россия должна была платить Украине за Балаклаву? Это все наше! Я вот женщину знаю, которая против Путина, потому что он помогает Украине, гуманитарные конвои туда шлет, а пенсионеры российские лапу сосут — на лекарства не хватает! Забрать надо то, что наше, а не слать туда гуманитарку! А в какую копеечку обходится России наша гордость — первый космодром? Не знаете? Может, и его, это… того?», — размышляет госпожа Проскурина. Это обошлось бы вам в такую копеечку, Любовь Васильевна, что вы бы сто раз пожалели… Да, и обиделись бы на весь свет, может быть, и на меня, что не смогли вам своевременно объяснить, что потеряли бы вы, попытавшись вернуть все, что считаете своим. Отныне так и будет. Это уже четко наметилось. Пытаясь что-то вернуть, будь то земля или былое влияние, Россия только теряет. Только теряет — и все больше, все нагляднее. Историю не перехитрить.
Каждая страна все еще, к счастью, звучит (и пахнет) по-своему. Россия не исключение. Напев любой из них — не однозвучный колокольчик, а полифония, многоголосие. Сегодня в ней выделяются два голоса. Голос номер один не столько слышен, сколько виден и ощутим. Это управленческая верхушка («элита»). Ее составляют люди, которых называют либералами-технократами. В оны годы они были известны под именем рыночников. Они стараются работать по-современному. Они, собственно, и создали ту Россию, с которой теперь не знают, как быть: Россию предпринимательства и, соответственно, потребительства. Капиталистическую, буржуазную Россию. Разумеется, они не забывают себя любимых, но служат и общему интересу, как его понимают. Больше всего они хотят, чтобы им не мешало население с его вечной тягой к уравниловке.
Этим объясняется то, почему они принимают сложившийся после двухтысячного года режим: единоначалие и произвол под личиной демократии. Их капитализм — это смешанная экономика с опорой на силу и пропаганду. Правда, увлекать толпу словами не по их части, что сильно огорчает их симпатиков. Дело в том, что раз есть капиталисты, то должны быть и социалисты, и они есть, а эти за словом в карман не лезут. Социализму как раз и принадлежит сегодня в России голос номер два, который может вот-вот стать голосом номер один. Социолог Сергей Белановский, например, боится не чего-нибудь, а социалистической революции, которая сметет капиталистическую верхушку, опять оставив страну без головы. «В России, — пишет он, — назревает левый идеологический реванш, следствием которого станет политический и экономический кризис, ставящий под угрозу существование страны. Либералы и технократы игнорируют эту угрозу и не готовятся к ней».
Есть и несколько другое видение. Ходорковский еще не так давно говорил, что Путин для него не враг, а всего-навсего противник, теперь же настаивает, что тот возглавляет оргпреступную группировку, захватившую власть. Отсюда вытекает сравнительно простая задача: очистить государственную службу от уголовного начала и наполнить ее правовым, демократическим содержанием — чтобы все делалось по конституции, по закону, а не по слову начальника. Тут вспоминаются старинные слова «гласность» и «перестройка». Именно старинные: Горбачев их позаимствовал из политического словаря шестидесятников девятнадцатого века. «Товарищ Ходорковский упрощает», — пишет наш слушатель Михаил Николаевиц в подражание названию знаменитой статьи в газете «Правда» времен Второй мировой войны: «Товарищ Эренбург упрощает».
«Со слов Ходорковского, — пишет Николаевиц, — вытекает люстрация, кадровая чистка, ряд судебных процессов в центре и на местах и продолжение той же жизни — жизни с миллиардерами, а значит под властью больших денег, хотя на поверхности будет соблюдение всех приличий. Не получится, Анатолий Иванович. Процесс, конечно, пойдет, но почти сразу выйдет из-под контроля. Под властью нынешних больших денег Россия жить не будет, пусть Ходорковский не надеется. Не надейтесь и вы. Под властью следующих больших денег — очень может быть. А хозяева нынешних пусть ставят на себе крест».
Переслали стихотворение Оксаны Афониной, медицинской сестры из Московской области. Она гневно сообщает в этих стихах, что живет и кормит детей на десять тысяч триста рублей в месяц. Раз в месяц они видят мясо… «Святой и голозадый наш народ» — так называется ее стихотворение.
Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ…?
… сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я — гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что — им объяснить не в силах…
… Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А батюшка на джипе мимо жмет,
Желая всем вселенского терпенья.
…Могучая, великая страна,
Ты — непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, твою создавших славу?
Человек, переславший мне эти строки подмосковной медсестры, которая недовольна своей зарплатой, пишет: «Уважаемый Анатолий Иванович! Очень вас прошу: не надо вашего обычного умного и вежливого комментария. Скажите только три слова: зато Крым ваш». Поверьте, друзья, мне трудно было произнести эти слова, пусть и не от своего имени. Дело в том, что я давно положил себе не допускать ничего такого, что было бы воспринято как злорадство. А случаев, требующих держать себя в руках, становится все больше. Хозяевам нынешней России Оксана Афонина ставит в пример советских коммунистов:
Все чаще вспоминаю коммунистов…
Учитель, врач — там гордость и почет…
Передовик завода — честь и слава.
И на курорт целебный каждый год
Страна своих рабочих посылала.
В те времена я работал в советских газетах. В мои обязанности входило чтение редакционной почты. Я прочитал тысячи писем, в том числе стихотворных, в которых было столько же горечи, гнева и недоумения, сколько вы сейчас услышали. Архивы еще не очищены настолько, чтобы желающий проверить мои слова не мог этого сделать. Отчаявшаяся женщина рисует сказку о прошлом. Это отнюдь не безобидная сказка. Она дышит той самой социалистической революцией, которой с ужасом ожидают люди, о которых мы сегодня говорили.
>> tanais (tanais) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Малый (Малый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> я, промотав твои портянки, не читая, честно, заявляю: я плакаль! >>> я тоже промотала эти портянки. Они пародия на нашу украинскую реальность. Какмне стыдно и досадно жить с такими в одной стране. quoted3
>> >> В чем дело? В Магадане для вас всегда найдется место. quoted2
>Возможно, мы вместе с ним постараемся и найдем когда-нибудь там место для таких, как ты. quoted1
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Николая Макаренко расстреляли за протест против сноса киевских храмов quoted3
>>Теперь ваш коллектив под ником Свидомый понимает, что с вами сделают за сносы памятников и переименованию улиц под фашистов. quoted2
> > Магазин в Калуге перестал раздавать хлеб пенсионерам из-за оскорблений и драк > > Владелица продуктовых магазинов в Калуге Яна Гурова, которая раз в неделю бесплатно раздавала хлеб пенсионерам, прекратила этого делать из-за скандалов, драк и оскорблений с их стороны. Об этом пишет местное издание «Весть-News». > > Летом Гурова организовала такую акцию в своем магазине на улице Жукова в Калуге. Однако из-за жалоб соседних торговых точек на драки и скандалы акцию пришлось перенести — Гурова начала раздавать хлеб в другом своем магазине на улице Ленина, возле филармонии. Позже предприниматель свернула акцию и заявила, что «категорически» не будет заниматься этим в дальнейшем. > > > > > > "Сначала все было нормально, а потом поставщик хлеба стал привозить его гораздо позже, чем люди привыкли. Магазин открывается в 9 утра, а народ выстраивался в очередь с 8. Когда на работу приходили мои продавцы, они уже встречались с негативом, который вываливался на них из очереди", — рассказала Гурова. > > Она уточнила, что в магазине повесили объявление, чтобы пенсионеры приходили позже, и тогда хлеб достанется всем. «Но люди продолжали скандалить, доводить до слез продавцов, звонили с жалобами в отдел торговли в горуправу, заявляли, что мы воруем хлеб у пенсионеров. И тогда я решила: всё! Я не хочу, чтобы моим продавцам устраивали скандалы, чтобы они плакали и слушали оскорбления. Я видела, как их трясет от всех необоснованных претензий», — пояснила хозяйка магазинов. > > После завершения акции в магазине повесили объявление, в котором поблагодарили участников акции и сообщили о ее прекращении «из-за неадекватности некоторых личностей». «Кстати и потом еще долго приходили пенсионеры и ругались, что мы лишили их хлеба и что мы очень плохие люди. Хотели старикам помочь, они же вечно у нас обижены чем-то, но в итоге получили вот такое», — отметила Гурова. > > > > > > Она сказала, что из-за полученного «негативного опыта» не будет принимать участия в акции «Полки добра», когда на полках оставляют продукты для тех, кто нуждается в них. «Скорее всего, мы заключим договор с детским благотворительным фондом и будем туда перечислять процент от прибыли. Так будет правильнее», — сказала предприниматель. > > В Екатеринбурге аналогичный эксперимент также завершился из-за реакции посетителей. Владелец магазина Артак Акопян рассказал изданию NGZT, что акция прекратилась из-за того, что покупатели «почему-то решили, что раздавать хлеб бесплатно — это наша обязанность». «Наших девочек-продавцов матом крыли! На продавцов орали, повторяю, орали!», — говорил он. >
> Весной прошлого года подобную акцию проводила хозяйка продуктового магазина в Челябинске Наталья Третинская, каждое воскресенье она бесплатно раздавала хлеб пожилым людям старше 70 лет. Документы для подтверждения возраста продавец не спрашивала. TJ писал, что в адрес Третинской также поступала критика, ее акцию многие считали рекламой магазина. > > В городе Струнино во Владимирской области предприниматель Мамуд Шавершян раздает хлеб малоимущим, многодетным семьям и пенсионерам в магазине «Ерик» уже более восьми лет. «Коммерсантъ» писал, что покупатели из-за этой акции оскорбляли бизнесмена, жаловались на него в прокуратуру и обещали посадить в тюрьму. Если привезенного в магазин хлеб на всех не хватает, то пенсионеры начинают угрожать, один из них чуть не разбил витрину своим костылем, рассказывал Шавершян. quoted1
> "Враги России утверждают, что продукты российские плохие, с пальмовым маслом и вообще суррогаты. Сейчас вот буду жарить грудинку свиную с фасолью. Ну, копченая грудинка, которую покупал в обыкновенном магазине по триста пятьдесят рублей килограмм. Явно слоями идет мясо и сало, совершенно очевидно, что срезана со свиньи. И аромат приятный. Ну, ладно, запах можно подделать, но можно ли сделать слоистую структуру мяса и сала из пальмового масла или сои? Ну, может теоретически и возможно, только продукт бы стоил диких денег… Но врагам на факты наплевать. А грудинку я с фасолью потребляю регулярно. И с уверенностью полагаю, что грудинка выросла на свинье, а фасоль — в поле. > > Причем, если верить магазину, они продают мясопродукты только местные. Конечно, за это я руку в огонь положить не могу, но оснований не верить тоже нет. В конце концов, благодаря мудрой политике власти, Россия уже вышла на девяностопроцентный уровень самообеспечения мясом. Это — статистика, а с учетом того, что зерно экспортируется, можно сказать, что даже превзойдены показатели времен Генералиссимуса Иосифа Виссарионовича Сталина. Надеюсь, что в скором времени экспорт зерна ограничат, и тогда в импорте продовольствия вообще необходимости не будет, ну, за исключением экзотических фруктов. Причем, мяса сейчас, судя по статистике, которой нет оснований не верить, население потребляет даже больше, чем при И.В.Сталине, и даже больше, чем при Л.И.Брежневе, который под влиянием врагов закупал сельхозпродукцию". > > "Вот подумала, — пишет госпожа Проскурина, — не имей вы, Анатолий Иванович, прямого отношения к Украине, стали бы столь рьяно защищать интересы Казахстана, задумай Россия оттяпать Байконур? Байконур-то уж точно наш! Сколько денег там, а сколько славы! Все говорят: отчего это Россия должна была платить Украине за Балаклаву? Это все наше! Я вот женщину знаю, которая против Путина, потому что он помогает Украине, гуманитарные конвои туда шлет, а пенсионеры российские лапу сосут — на лекарства не хватает! Забрать надо то, что наше, а не слать туда гуманитарку! А в какую копеечку обходится России наша гордость — первый космодром? Не знаете? Может, и его, это… того?", — размышляет госпожа Проскурина. Это обошлось бы вам в такую копеечку, Любовь Васильевна, что вы бы сто раз пожалели… Да, и обиделись бы на весь свет, может быть, и на меня, что не смогли вам своевременно объяснить, что потеряли бы вы, попытавшись вернуть все, что считаете своим. Отныне так и будет. Это уже четко наметилось. Пытаясь что-то вернуть, будь то земля или былое влияние, Россия только теряет. Только теряет — и все больше, все нагляднее. Историю не перехитрить. > > Каждая страна все еще, к счастью, звучит (и пахнет) по-своему. Россия не исключение. Напев любой из них — не однозвучный колокольчик, а полифония, многоголосие. Сегодня в ней выделяются два голоса. Голос номер один не столько слышен, сколько виден и ощутим. Это управленческая верхушка («элита»). Ее составляют люди, которых называют либералами-технократами. В оны годы они были известны под именем рыночников. Они стараются работать по-современному. Они, собственно, и создали ту Россию, с которой теперь не знают, как быть: Россию предпринимательства и, соответственно, потребительства. Капиталистическую, буржуазную Россию. Разумеется, они не забывают себя любимых, но служат и общему интересу, как его понимают. Больше всего они хотят, чтобы им не мешало население с его вечной тягой к уравниловке. > > Этим объясняется то, почему они принимают сложившийся после двухтысячного года режим: единоначалие и произвол под личиной демократии. Их капитализм — это смешанная экономика с опорой на силу и пропаганду. Правда, увлекать толпу словами не по их части, что сильно огорчает их симпатиков. Дело в том, что раз есть капиталисты, то должны быть и социалисты, и они есть, а эти за словом в карман не лезут. Социализму как раз и принадлежит сегодня в России голос номер два, который может вот-вот стать голосом номер один. Социолог Сергей Белановский, например, боится не чего-нибудь, а социалистической революции, которая сметет капиталистическую верхушку, опять оставив страну без головы. «В России, — пишет он, — назревает левый идеологический реванш, следствием которого станет политический и экономический кризис, ставящий под угрозу существование страны. Либералы и технократы игнорируют эту угрозу и не готовятся к ней». > > Есть и несколько другое видение. Ходорковский еще не так давно говорил, что Путин для него не враг, а всего-навсего противник, теперь же настаивает, что тот возглавляет оргпреступную группировку, захватившую власть. Отсюда вытекает сравнительно простая задача: очистить государственную службу от уголовного начала и наполнить ее правовым, демократическим содержанием — чтобы все делалось по конституции, по закону, а не по слову начальника. Тут вспоминаются старинные слова «гласность» и «перестройка». Именно старинные: Горбачев их позаимствовал из политического словаря шестидесятников девятнадцатого века. «Товарищ Ходорковский упрощает», — пишет наш слушатель Михаил Николаевиц в подражание названию знаменитой статьи в газете «Правда» времен Второй мировой войны: «Товарищ Эренбург упрощает». > > "Со слов Ходорковского, — пишет Николаевиц, — вытекает люстрация, кадровая чистка, ряд судебных процессов в центре и на местах и продолжение той же жизни — жизни с миллиардерами, а значит под властью больших денег, хотя на поверхности будет соблюдение всех приличий. Не получится, Анатолий Иванович. Процесс, конечно, пойдет, но почти сразу выйдет из-под контроля. Под властью нынешних больших денег Россия жить не будет, пусть Ходорковский не надеется. Не надейтесь и вы. Под властью следующих больших денег — очень может быть. А хозяева нынешних пусть ставят на себе крест". > > Переслали стихотворение Оксаны Афониной, медицинской сестры из Московской области. Она гневно сообщает в этих стихах, что живет и кормит детей на десять тысяч триста рублей в месяц. Раз в месяц они видят мясо… «Святой и голозадый наш народ» — так называется ее стихотворение. > > Я камень в ваш бросаю огород, > > В красивых галстуках тупые остолопы! > > За что вы так не любите народ…? > > … сижу и плачу. Как мне жить? > > Я не лентяй, я — гражданин России! > > Учу детей я Родину любить, > > Но вот за что — им объяснить не в силах… > > … Святой и голозадый наш народ > > Сдает копейки детям на спасенье, > > А батюшка на джипе мимо жмет, > > Желая всем вселенского терпенья. > > …Могучая, великая страна, > > Ты — непоколебимая держава… > > Так что же ты не ценишь ни хрена > > Простых людей, твою создавших славу? > > Человек, переславший мне эти строки подмосковной медсестры, которая недовольна своей зарплатой, пишет: «Уважаемый Анатолий Иванович! Очень вас прошу: не надо вашего обычного умного и вежливого комментария. Скажите только три слова: зато Крым ваш». Поверьте, друзья, мне трудно было произнести эти слова, пусть и не от своего имени. Дело в том, что я давно положил себе не допускать ничего такого, что было бы воспринято как злорадство. А случаев, требующих держать себя в руках, становится все больше. Хозяевам нынешней России Оксана Афонина ставит в пример советских коммунистов: > Все чаще вспоминаю коммунистов… > > Учитель, врач — там гордость и почет… > > Передовик завода — честь и слава. > > И на курорт целебный каждый год > > Страна своих рабочих посылала. > > В те времена я работал в советских газетах. В мои обязанности входило чтение редакционной почты. Я прочитал тысячи писем, в том числе стихотворных, в которых было столько же горечи, гнева и недоумения, сколько вы сейчас услышали. Архивы еще не очищены настолько, чтобы желающий проверить мои слова не мог этого сделать. Отчаявшаяся женщина рисует сказку о прошлом. Это отнюдь не безобидная сказка. Она дышит той самой социалистической революцией, которой с ужасом ожидают люди, о которых мы сегодня говорили.
Почитал сегодня реплики свидомитов — вспомнил парочку витееватых деепричастных оборотов (нгеприличных)) и еще два прилагательных -сугсоупоротый и сугсоубогий))))