Forbes опубликовал рейтинг "самых умных стран". Россия оказалась на шестом месте, после Японии, Швейцарии, Китая, США и Нидерландов. Рассматривались три параметра: количество Нобелевских лауреатов, уровень IQ населения и достижения школьников.
> > Правильно! Только умные учатся на собственных нашишках. quoted1
Как ты забавно задираешься! Узбагойся! Лучше расскажи что-то интересное публике на железнодорожные темы,раз разговор туда зашел!Раз ты спец в этой теме.
У вас в свое время Южноднепровская жд была довольно серьезным узлом.
Дорога из РФ в Крым. дорога на Донбасс и Запорожье.
Разруха запорожских заводов, отсечение крыма и Донбасса приведет( привело уже?) к захирению региона в целом. Днепропетровск выпал из списка милионников. Скоро там козяки заведутся.
Akim Nikitin 32413 (32413) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про МЦК слышал? Так среди тамошних машинистов ходит слух что будут они операторами. А само автоведение уже лет 30 как существует, а то и больше. quoted1
В метрополитене скорости и интенсивность значительно выше чем на жд.
Работа машиниста. На экране загорается скорость (их там около десятка), машинист переводит ручку в заданное положение. Проблем заменить вроде никаких. Но при этом машинист несет ответственность за всякую фигню, которая таки постоянно случается.
> > Ничо я не спец. Просто кое что помню. > > У вас в свое время Южноднепровская жд была довольно серьезным узлом. >
> Дорога из РФ в Крым. дорога на Донбасс и Запорожье. > > Разруха запорожских заводов, отсечение крыма и Донбасса приведет( привело уже?) к захирению региона в целом. Днепропетровск выпал из списка милионников. Скоро там козяки заведутся. quoted1
Естественный результат выпадение товаро- пассажиропотока РФ- Крым. Из за вашей войны против нас,начатой захватом Крыма.
> Пустое место со знаком минус.> > У тебя преувеличение насчёт ничего quoted1
У вас там был (есть еще?) Крюковский вагонозавод.
Со временем (возрадуйтесь) он точно так же здохнэ как Рижский вагоностроительный (знаменитый советский РВР). И это касается всех заводов украины.
Потому что вам не разрешены собственные компетенции. Да, возможно вам запустят европейские вагоны, в аренду или продажу. Но собственного нельзя.
Тогда считайте вы выпали из конкуренции.
Как говорят- вторая мировая это была война моторов. Воевать могли только те страны которые имели собственное производство моторов. Германия, Италия, США, Англия и Япония, ссср Все остальные из-за зависимости от поставок страдали, а не воевали.
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пустое место со знаком минус.> > У тебя преувеличение насчёт ничего quoted2
> > У вас там был (есть еще?) Крюковский вагонозавод. > quoted1
Есть! ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" в январе-июне 2019 года получило чистую прибыль в размере 567,79 млн грн, что в три раза больше, чем за аналогичный период 2018 года.
В январе-июле 2019 года завод произвел 3,3 тысяч грузовых вагонов, что на 60,6% или на 1,25 тысяч штук больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в январе-июле 2019 года предприятие произвело 6 пассажирских вагонов, тогда как в январе-июле 2018 года — ни одного.
С начала 2019 года завод провел сборку 15 локомотивов "General Electric", тогда как в январе-июле 2018 года эта работа не производилась.
Чистый доход от реализации продукции за этот период возрос на 77% — до 4 млрд 037 млн грн.(с)
>> Правильно! Только умные учатся на собственных нашишках. quoted2
> Как ты забавно задираешься! > Узбагойся! > Лучше расскажи что-то интересное публике на железнодорожные темы,раз разговор туда зашел!Раз ты спец в этой теме. quoted1
А что тебе рассказывать, возьми да сравни с какой скоростью в среднем пассажирские катаются. Да посмотри на чем. Может что и сообразиш.
> ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" в январе-июне 2019 года получило ч истую прибыль в размере 567,79 млн грн, что в три раза больше, чем за аналогичный период 2018 года. quoted1
В начале сентября 2013 завод сократил рабочую неделю с пяти до трёх дней в связи с отсутствием спроса на продукцию завода[22]. В этот же день руководство предприятия объявило о намерении сократить 500 работников[23]. 25 сентября 2013 Россия приостановила действие сертификатов на 13 типов вагонов, которые выпускал завод и прекратила их закупки[24] В 2013 году завод выпустил 5316 вагонов[25] и сократил чистую прибыль в 2,3 раза по сравнению с 2012 годом (с 781,59 млн гривен до 339,38 млн гривен)[26]. В начале февраля 2014 Крюковский вагоностроительный завод и Кировский завод (Российская Федерация) создали совместное предприятие по производству эскалаторов для метрополитена и рельсового транспорта[27] С начала 2014 предприятие стало работать 2—3 дня в неделю, в январе-апреле 2014 производство пассажирских вагонов было прекращено, а производство товарных вагонов уменьшилось до 461 шт.[28]
> > У вас там был (есть еще?) Крюковский вагонозавод. > > Со временем (возрадуйтесь) он точно так же здохнэ как Рижский вагоностроительный (знаменитый советский РВР). И это касается всех заводов украины.
> > Потому что вам не разрешены собственные компетенции. Да, возможно вам запустят европейские вагоны, в аренду или продажу. Но собственного нельзя. > quoted1
Нормально себя чувствует. Проблемы чисто украинские, - кому и как занести. Но освоили производство пассажирских вагонов, вагонов метро. Вот без разрешения.